1. Может ли в процессе ремонта увеличиться цена на ваши услуги?
Нет. Перед началом работ, мы озвучиваем вам цену и перечень работ, после вашего согласия мы подписываем с вами договор.
По окончании работ, вы платите только ту цену, которую мы обговорили в самом начале.
2. Можно ли вызвать специалиста в выходной день?
Да. Мы готовы начать работать с вами в любой день. Вам лишь нужно оставить заявку на сайте, мы оперативно с вами свяжемся и согласуем время приезда специалиста.
3. Обязательно ли мне самостоятельно приезжать в сервисный центр?
Не обязательно. Вы можете отправить оборудование нашим курьером. Также вы можете получить готовое оборудование через курьера.
4. Сколько по времени займет ремонт моего оборудования?
Точное время всегда рассчитывается индивидуально под заказ. Максимум до 10 дней.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение 5 минут и ответим на все вопросы